Ревью

Мод по новому канону Стар Варс - Пробуждение Повстанцев

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

старую-добрую игру Star Wars Empire at War Forces of Corruption

Множество модов уже вышли на старую-добрую игру Star Wars Empire at War Forces of Corruption. Большинство авторов в основном полагаются на старый канон, когда создают какой-либо проект. Новый канон понравился далеко не всем. Ведь и вправду, Дисней уничтожил много чего самого интересного, которого нам явно не хватает в переработанной версии вселенной. Многие моддеры на игру Empire at War даже объявили бойкот новому канону и продолжили работы над модами, события которых всё ещё происходят во времена старой вселенной. Особенно это коснулось тех, кто работал с модами, повествующими о временах Новой Республики.

Но есть и проект, который был создан по новому канону вселенной. Он словно неодимовый магнит 50х30 мм дешево и сердито манит к себе своим качеством и уникальными свойствами. Называется он - Пробуждение Повстанцев. Первый мод, который был основан на новом каноне Звёздных войн. Мод расчитан только на любителей кампании. Именно здесь мы встречаемся с событиями, происходившими со времён 3 эпизода вплоть до основания Новой Республики. Кампаний здесь добавлено несколько. В одной из них мы сражаемся во времена событий операции Изгой-один, в другой же противостоим врагам во времена событий 5-6 эпизода. Есть здесь и кампания, которая повествует о событиях после битвы за Джакку. И я сейчас говорю не про 7й эпизод со вторжением войск Первого Ордена, а именно про время заключения Пакта Джакку. По новому канону после смерти Палпатина произошла масштабная схватка между Повстанцами и Империей на этой суровой пустынной планете, и вскоре именно там был заключён пакт о перемирии между Новой Республикой и остатками тиранической державы. Многие несогласные имперские лорды вынуждены были отправиться в неизведанные регионы галактики, где вскоре уже начнёт собираться в единую силу Первый Орден.

Мод добавляет кучу новых юнитов в космических и наземных сражениях для всех фракций игры. Повстанцы и Империя были капитально обновлены. Имперцам были добавлены многие корабли из нового канона, среди которых сравнительно недавно известный Стар Дестройер "Возрождённый" или "Месть". Повстанцы также получили абсолютно новое вооружение и соответственно улучшённый космический флот. Всё было сделано едва ли не с нуля. Каждая модель и текстура была перерисована или сделана вовсе с чистого листа. То же самое коснулось и зданий.

Что касается третьей фракции Синдиката, то она тоже была изменена. Хочу сказать, что это теперь вовсе не Синдикат Тайбера Занна. Да кто такой был этот Занн? Мелкий прощелыга и лузер, которого исключили из имперской академии. То, что его в основной игре сделали сверхгероем и едва ли не императором - это вообще нонсенс. Да и армия его была столь огромная, что казалось бы, он вот-вот сместит Палпатина. Но вот только по канону Занн был мелким воришкой и пиратом, который даже рядом не стоял с Джаббой Хаттом. В моде такое недоразумение было исправлено.

Теперь фракция Синдикат именуется как Картель Чёрного Солнца. Во главе её стоит принц Ксизор, могущественный из совета виго, криминальный король. Вот кто должен был быть в аддоне для Empire at war, а не какой-то там Занн.

Чёрное Солнце - это могущественный преступный синдикат, армия которого здесь состоит как из осколков КНС, так и из всякого пиратского воинства всей Галактики. Фракция получилась каноничной и глобальной.

Геймплей в моде находится на уровне высшего хардкора. Кампанию выиграть порой просто невозможно. ИИ старается бесконечно укатывать игрока, намереваясь аннигилировать полностью. Тяжелее всего правда приходится не Повстанцам, а Империи. Империю укатывают со всех сторон, пытаются изжить и разломать на куски. Впрочем, всё это было в каноне.

Корабли здесь жутко дорогие. А ведь правда, такие конструкции в реальной жизни бы стоили квадраллионы долларов. Мод действительно был приближен к реализму. Воевать в кампании здесь жутко сложно, но не невозможно.

В кампании присутствует и четвёртая неиграбельная фракция - Хейпанский Консорциум. Если их завоевать, то можно будет строить их войска и использовать в боях. 

В тактическом плане бои проходят почти так же как в моде Месть Трауна. Нас ждут долгие и упорные схватки.

Порадовало, что у некоторых фракций космические базы стали в прямом смысле передвижными. Это даёт больше шанса на выигрыш. Если станция может двигаться, значит она сама уже работает как гигантский крейсер.

Помимо этого в моде было добавлено столько всего нового, что это модом-то уже не назовёшь. Скорее Пробуждение Повстанцев можно назвать самым настоящим неофициальным дополнением для Empire at War.

Море хардкора, жутко тяжёлые битвы и настоящий драйв - вот, что такое Пробуждение Повстанцев. Конечно такой мод не для всех. Карты кампаний там минимум 60 планет составляют, а есть те, которые и сотню. Мод расчитан на хардкорных любителей долгих завоеваний. Чтобы одолеть хотя бы одну кампанию на харде требуется месяца три.

Вот собственно и всё, что хотел сказать про данный мод. Надеюсь, он будет обновляться. Открою небольшой секрет, что авторы обещали добавить Первый Орден. Но когда это будет - увы, неизвестно.

Twitter
SocButtons v1.6