Ubisoft много экспериментировал с многопользовательским режимом для серии Assassins Creed. А вот на неделе как раз бывший технический директор Ubisoft Жульен Мерсерон, поделился с нами новостями в самом вечном городе Париже.
DualShockers выяснили что Assassin 's Creed который был представлен в 2007 году обладает очень скудной и некачественной многопользовательской частью.
Они также сообщили об этом всему миру, когда проверили её структуры.
Никаких дополнительных подробностей не имеется о том, в чём собственно говоря главная проблема многопользовательского режима Assassin 's Creed.
После ухода из Ubisoft, Мерсерон присоединился к Square Enix и позже к Konami. А совсем недавно он присоединился к Bandai Namco.
Первая игровая консоль с функцией мультиплеера появилась в 2012 году, когда вышла Assassin 's Creed Братство. Напомню, что недавняя игра этой серии Syndicate, не имеет многопользовательского режима вовсе. Это потому, что Ubisoft хочет вернуться к корням франшизы.
"Причина, почему мы делаем это наше желание по-настоящему сосредоточиться на корнях франшизы," сказал креативный директор Марк-Алексис Кэт ранее в этом году.